Реставрация картин в Краснодаре.Реставрация порванной картины в Краснодаре. Замена подрамника.Полотно привезена с другого города для "ремонта". Реставрация такой картины в Краснодаре заняла четыре дня. Основными задачами были демонтаж порванного холста, смена порамника на новый и натяжка. После всех работ произведено сшивание и дублирование изнанки холста для устранения разрыва.


Красочный слой

Холт сильно поврежлен и имел разрыв 13 см.

  • Собирание нитей холста, сшивание и дублирование холста с изнанки, сделали место разрыва идеальным для последующей реставрации живописи маслянными красками
  • Произведена натяжка хоста на новый подрамник, который был заказан в размер старого.
  • На картину была изготовлена новая рама белого цвета, которая подчеркивала и обьединяла общий образ.
  • С обратной стороны установлен подвес, натянута стальная струна с креплениями.
 

 

Галерея

  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Если на Вашей раме повреждены лепные элементы их можно восстановить путем копирования и вставки копий элементов взамен утраченных.

  • царапины на поверхности багета
  • сколы багета
  • трещины на раме
  • расхождение углов рамы
  • разлом рамы после падения
  • утрата части лепнины багета


Багет

Багет – профиль, обрамление в виде профилированных реек. В декоративном искусстве, оформлении интерьера – стенных панелях, мебели – багет является обрамляющей частью филёнки, центральная плоскость которой называется зеркалом. Багет обычно имеет перспективный профиль – более высокий с наружной стороны и понижающийся внутрь. Багет также маскирует швы деревянной рамочно-филёнчатой конструкции. В архитектуре багетом называют заполнение углублений – каннелюр колонны – полуцилиндрическими выпуклыми профилями – валиками (обычно на всю высоту).  Другое название – вкладыши, или «встречные каннелюры». Этот приём появился впервые в эллинистической и поздней римской архитектуре. Из деревянного багета делали рамы для живописных картин.

Подробнее: Реставрация рамы.Краснодар

В течении времени багет рассыхается, может трескаться ,да и часто ломается от механических воздействий. Картина упала и рама треснула и тут уже легкой реставрацией не обойтись, хотя заняться реставрацией багета можно и своими руками.

Подробнее: Чистка багета картины

КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ КАРТИНУ В БАГЕТ

Главный принцип оформления: багет подбирается к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае, после очередного ремонта, вам снова придется обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую раму для картины.
Помните, дальнейшая сохранность картины сильно зависит от профессиональности оформления.


СОВЕТЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КАРТИН:

Рама и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.

Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером.

Багет должен сочетаться с картиной по цветовой гамме. Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона - в багет холодных оттенков.

Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.

Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой.

Очень красиво, когда изображение на картине плавно переходит на раму.

Очень красиво, когда орнамент или фактура багета дополняют или повторяют изображенный на картине мотив.

Важно не забывать о стиле картины - авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму.

Учитывайте глубину багета - если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см.

Не бойтесь экспериментировать, используйте составную раму из двух и более разных профилей багета.
Все багетные профили в составной раме должны быть разной ширины!

Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины.

Если у картины кривой подрамник, то попросите в багетной мастерской перетянуть картину на новый модульный подрамник.


СОВЕТЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ГРАФИКИ:

Для сохранности картину пастелью как можно скорее оформите в раму.

Обязательно используйте паспарту, оно создает необходимую прослойку воздуха, которая защищаеи картину от соприкосновения со стеклом, обеспечивает консервацию картины, сохраняя микроклимат и улучшая сохранность произведения.

Паспарту улучшает восприятие графики, помогает зрителю сконцентрировать внимание на картине.

Сначала к графической картине выбирается паспарту, а затем багет.

Диптих, триптих, квадриптих, полиптих можно расположить на одном листе паспарту и вставить в одну раму.

Используйте только антибликовое или безбликовое стекло, оно будет защищать картину от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
Обычное стекло - светопропускание около 91%, отражение УФ около 8%. Антибликовое стекло, матовое стекло - светопропускание около 80%, отражение УФ около 30%. Музейное стекло, безбликовое стекло, в зависимости от производителя - светопропускание до 99%, отражение УФ до 99%.


СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ПАСПАРТУ:

Паспарту не должно содержать химических примесей, оно должно быть химически нейтральным.

Важно помнить, что паспарту отводится лишь роль связующего звена между картиной и рамой.

Цвет паспарту должен быть на пол тона темнее или светлее от основного цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.
Чаще всего выбирают паспарту цветом чуть темнее, чем самый светлый тон картины.

Рама не должна быть одинакового цвета с паспарту.

Антибликовое стекло (матовое стекло) делает цвет паспарту на пол тона темнее.

Для картины, на которой показано движение, лучше сделать широкое паспарту, особенно, если перспектива картины уходит за пределы рамы.

Европейские правила выбора ширины паспарту:
Нижний край паспарту должен быть шире, чем стороны и верх.
Если картина вертикальная, то тогда верхний край должен быть шире, чем стороны, а, если она горизонтальная, то стороны должны быть шире верха.
Для квадратной картины стороны и верх паспарту должны быть одинаковыми, а низ шире.

Одинаковая для всех сторон ширина паспарту более практична - всегда можно заменить картину, не задумываясь о ее вертикальном или горизонтальном формате.

Чаще всего делают паспарту шириной 6-7см.

Ширина паспарту не должна быть одинаковой с шириной рамы.

Очень красиво, когда на край паспарту одевается слип - это очень узкая полосочка багета.

Можно использовать паспарту разной ширины и разного цвета.

Если в багетной мастерской есть станок Valiani для вырезания фигурного паспарту, то можно вырезать оригинальные паспарту с авторским дизайном.